Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если отгрузка была посредством самовывоза;
- с момента передачи товара первому перевозчику, если отгрузка была посредством транспортных компаний и за счет покупателя;
- с момента передачи товара покупателю, если отгрузка была посредством транспортных компаний и за счет поставщика;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- в случае невозможности устранения недостатков - обмен на аналогичный товар без доплаты;
- в случае невозможности устранения недостатков - обмен на похожий товар с доплатой;
- в случае невозможности устранения недостатков, а также при отсутствии вариантов обмена - возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Возврат товара производится в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации.
Возврат или замена производится:
- по письменному заявлению покупателя.
- после возврата покупателем полученного им товара ненадлежащего качества.
Для осуществления возврата денежных средств по безналичному расчету, необходимо направить на электронную почту info@eltsi.ru официальное письмо на фирменном бланке, адресованное генеральному директору ООО «ТСИ» Быченко А.В., с просьбой о возврате денежных средств, с указанием:
- суммы возврата;
- номера и даты счета (номера и дата платежного поручения);
- причины возврата;
- полных банковских реквизитов организации;
- даты письма;
- подписи руководителя;
- печати организации.
Образец заполнения письма о возврате денежных средств можно скачать по ссылке.
По любым вопросам, связанным с возвратом или гарантией на товар Вы всегда можете обратиться по внутреннему телефону: 111